Организация работы в старшей логопедической группе.Фотоотчет 1 часть

 В старшем дошкольном возрасте у ребёнка происходит формирование фонетико-фонематических функций; он начинает определять на слух количество звуков и слогов в слове; он знакомится со звуковым анализом слова; проводятся занятия по подготовке к обучению грамоте. Организация логопедической работы в ДОУ подразумевает несколько видов упражнений с детьми: занятия с группой, занятия в составе небольшой группы, занятия с одним ребёнком, т. е - индивидуальные, подгрупповые, фронтальные (групповые)

 Сюрпризный момент на фронтальном занятии  - Дана и Том (звуки Д-Т)



Основные задачи
 логопедической работы:
 обучение правильному произношению всех звуков;развитие мелкой моторики - стимулирование пальчиков активизирует работу головного мозга;развитие связной речи: построение простых и составных предложений, пополнение активного словаря, способность к пересказу; развитие фонематического слуха; формирование и совершенствование связной речи.

Коррекционно-логопедическая работа с детьми строится с учетом их образовательных потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей, которые определялись в результате комплексного обследования, проводимого в начале учебного года.

Хочу поделиться своей работой воспитателя в коррекционной группе с детьми старшей группе (возраст детей 5- 6 лет)
Применяю и использую  на занятиях коммуникативные и пальчиковые игры, артикуляционные, дыхательные упражнения,  чистоговорки, скороговорки,  пособия, изготовленные своими руками. Вся целенаправленная,  поэтапная, системная работа благоприятствует не только успешному обучению моих воспитанников, но и всей их дальнейшей социализации в будущем.

Артикуляционная гимнастика


Упражнения на развития речевого дыхания
"Озорные фрукты", "Осенние рамки"










"Сдуй парашютистов, чтобы они не попали в болото"


"Сдуй пушинки одуванчиков"





Пальчиковые игры с мячиками су- джок. Су-джок - не простой мячик, его иголочки стимулируют моторные центры речи, а также активизируют иммунную систему.


 

Упражнение для мелкой моторики


 Работа в тетрадях (закрепляем работу логопеда)




Продолжение следует....

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Очень важно учить детей произносить слова.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая Вы умничка! Столько нужного и полезного даете деткам! Сразу видно, педагог от Бога!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...