Обучаемся дома. "Повторяем задания по математике и грамоте" 1 часть


Уважаемые родители!
В ситуации самоизоляции Вам, как законным представителям, необходимо создать максимально комфортные условия пребывания ребенка дома, при строгом соблюдении санитарных правил, чтобы минимизировать контакты с другими детьми. Оставайтесь дома!Желаем всем сохранять свое здоровье и здоровье близких вам людей. Для детей, кто сейчас не посещает ДОУ, предлагаем задания для повторения дома: 1.Части суток. Дети должны знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток.


2. Дни недели. 
Запомнить порядок дней в неделе поможет подсказка – понедельник- день первыйвторник -  второй, среда - середина недели, четверг - четвёртый, пятница - день пятый. А суббота с воскресеньем дни выходные, не совсем обычные, поэтому они стоят в конце недели и называются по-особому.
Рассказ о том, как пальцы помогут запомнить дни недели.
В неделе семь дней. Среди них пять рабочих и два выходных дня. Запомнить рабочие дни помогут пять пальцев на руке.
Первый пальчик на руке - понедельник.
Он называется так, потому что идёт после недели.
Второй пальчик -вторник.
Третий пальчик -среда, потому что находится посередине.
Четвёртый пальчик - четверг.
Пятый пальчик - пятница.
Выходные дни надо просто запомнить, ни с чем не связывая, - суббота, воскресенье.
Вопросы для детей: "Какой сегодня день недели, какой завтра, а какой был вчера" 




3.Соседи числа.
Это математические задания на закрепление знания порядкового счета. В этих заданиях ребенку нужно будет определить соседей для заданных чисел. Для этого ему нужно в уме представить числовой ряд от 0 до 10 и определить какие числа стоят до и после указанного в задании числа.

Детям для закрепления раздаю различные задания, вы можете распечатать задания или написать задание в тетради в клетку.



4. Математические задания для детей 5- 6 лет ( знаки больше и меньше, сравнения чисел)

5. Учимся складывать и вычитать с помощью числового отрезка. (начиная со старшей группы учу детей на примере отрезка, но с некоторыми детьми еще нужно закреплять)



Решение примеров с помощью числового отрезка.(пример круговых примеров)

Если пример у нас на сложение, то мы двигаемся вправо (потому что при движении вправо числа увеличиваются)
 Если пример на вычитание, то мы двигаемся влево. И начнем мы вычислять от примера 6-2=
(дети проговаривают: начинаем считать от цифры 6, находят на отрезке цифру 6 и говорят - 
 шагаем от цифры 6 влево и  делаем 2 шага, останавливаемся на цифре 4 , записывают ответ и проводят стрелку к примеру 4+3=) и т. д
4+3=7; 7- 2=5; 5+3=8; 8-6=2; 2+4=6
Для закрепления примеров на вычитание и сложение раздаю вот такие задания, 
дети используют числовой отрезок. Это задание для наших детей самое сложное, но многие хорошо справляются с заданием.
 



 Мы уже с детьми выучили все буквы алфавита и  учим вот такую песенку

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Оксана!
    Большое спасибо за интересный и полезный материал!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья, что заглянули в гости!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...