Обучаемся дома!Стихи и песни к 9 мая



Уважаемые родители! В ситуации самоизоляции Вам, как законным представителям, необходимо создать максимально комфортные условия пребывания ребенка дома, при строгом соблюдении санитарных правил, чтобы минимизировать контакты с другими детьми. Оставайтесь дома!Желаем всем сохранять свое здоровье и здоровье близких вам людей. Приближается праздник 9 мая, с детьми была начата  работа к тематическому занятию, пожалуйста, кто сейчас не посещает ДОУ,  повторять с детьми песни и стихи к празднику. 

Черненко Анна Степановна
 войне"
Я не знаю, как гремели пушки
И как люди гибли под огнём.
Я не видела весь этот ужас.
Мне рассказывала бабушка о нём.
Из рассказа было очень страшно,
Как это под пулями стоять!
Презирая страх свой, так отважно.
От врагов Отчизну защищать.
Я не знаю, как гремели пушки.
И как люди гибли на войне.
Но я очень-очень точно знаю -
Не война, а мир нужен земле!
"Нужно сделать. "
Нужно сделать, чтоб помнили дети,
Что когда-то была война.
Что фашисты жили на свете,
Что горела огнём земля.
Города на войне пылали.
Гибли люди от этой чумы.
Старики, малыши погибали.
Ничего нет страшнее войны!
Нужно сделать,
Чтоб помнили люди,
Что так страшно, когда война.
Мы героев тех лет не забудем.
Будем помнить их имена!
      А также повторите дома песню «Катюша»

     Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
, и т.д.  



Этот праздник светлый в мае
Отмечает вся страна
Каждый помнит, каждый знает
Как закончилась война!
В этот славный День Победы
Мы «спасибо» скажем дедам
Будем Родину любить
Той войны нам не забыть!
Все друг друга поздравляют
Слышны песни там и тут
В синем небе звезды тают
Это праздничный салют!
В этот славный День Победы
Мы «спасибо» скажем дедам
Будем Родину любить
Той войны нам не забыть!


Слова и музыка
Жанны Колмагоровой

"Любимый дедушка"

Если мама на работе
Это – не беда.
Рядом есть мой самый
Лучший друг.

Знает он, что все печали
Это – ерунда!
Он сумеет изменить
Весь мир вокруг!

Припев: Ведь лучший дедушка есть у меня.
Самый лучший дедушка есть у меня.
Красивый дедушка есть у меня.
Его люблю я!
Самый лучший дедушка есть у меня.
Самый добрый дедушка есть у меня.
Красивый дедушка есть у меня.
Люблю его я!

Он читает на ночь сказки.
Любит мармелад.
Он играет с нами в баскетбол.

С ним в походы ходим часто,
В цирк и аквапарк.
Он в велосипедах знает толк!

Припев: тот же

А когда весь дом уснет,
Я прошу лишь об одном,
Пусть мой дедушка живет,
Улыбается, поет,
Самое мало… Лет cто!

Припев: Ведь лучший дедушка есть у меня.
Самый лучший дедушка есть у меня.
Самый добрый дедушка есть у меня.
Его люблю я!
Красивый дедушка есть у меня.
Счастливый дедушка есть у меня.
Самый лучший дедушка есть у меня.
Люблю его я,
Люблю его я!
→ http://pesenok.ru/7/Janna1/tekst-pesni-Lyubimyy-dedushka



2 комментария:

  1. Здравствуйте, Оксана!
    Спасибо большое за подборку стихов и песен о Великой Победе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, за комментарий. В нашем регионе введён режим мягкой самоизоляции, в детсаду работают дежурные группы, родители, которых заняты на производстве.Надеемся, что на следующей неделе детей будет больше.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...