Требования к режиму определяются психофизиологическими особенностями возраста ребенка, задачами воспитания, окружающими условиями. Режим должен учитывать возрастные особенности детей, быть постоянным (хотя есть отличия в построение режима дня в разное время года), учитывается время пребывания ребенка в детском саду, и время работы родителей.
Основные режимные моменты детского сада:
1. Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
3. Игры и детские виды
деятельности
«Квадратики с секретом» Каждый «квадратик» сшит из непрозрачной ткани. Это плоская подушечка размером 6х6, внутри которой находится картонный каркас, а в центре – один маленький предмет. «Квадратиков» с одинаковыми предметами внутри должно быть парное количество. Эта игра многофункциональная. «Найди пару». Ребенок ощупывает «квадратик» и находит к нему пару.
«Конфетки» Каждая «конфетка» изготовлена из киндер – сюрприза. Наполнены «конфетки» разным наполнителем, производящим при встряхивании определенный звук, и обшиты яркой тканью. Пару составляют «конфетки», издающие при тряске одинаковый звук, с одинаковым наполнителем. Это могут быть бусины, крупы, скрепки и др. Дети звенят конфетками и находят пару
«Узнай по запаху» В контейнерах проделываются маленькие дырочки. Пряности, чеснок, лук, апельсин и др. раскладываются в эти бочонки.
Здравствуйте, Оксана Владимировна! Мне понравились ваши режимные моменты. Интересно, а конфеты настоящие?
ОтветитьУдалить