Фото и видео отчет с занятий детей старшей лого группы (31.01- 7.02)

 

Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с основных режимных моментов в детском саду(1 часть) Режим – это гибкая и динамичная конструкция, но при этом основные его компоненты (дневной сон, бодрствование, интервалы между приемами пищи, ночной сон, общее время прогулок) должны оставаться неизменными.

Требования к режиму определяются психофизиологическими особенностями возраста ребенка, задачами воспитания, окружающими условиями. Режим должен учитывать возрастные особенности детей, быть постоянным (хотя есть отличия в построение режима дня в разное время года), учитывается время пребывания ребенка в детском саду, и время работы родителей. 

Основные режимные моменты детского сада:

1. Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика



2. Подготовка к завтраку, завтрак

3. Игры и детские виды деятельности

«Квадратики с секретом» Каждый «квадратик» сшит из непрозрачной ткани. Это плоская подушечка размером 6х6, внутри которой находится картонный каркас, а в центре – один маленький предмет. «Квадратиков» с одинаковыми предметами внутри должно быть парное количество. Эта игра многофункциональная. «Найди пару». Ребенок ощупывает «квадратик» и находит к нему пару. 

«Конфетки» Каждая «конфетка» изготовлена из киндер – сюрприза. Наполнены «конфетки» разным наполнителем, производящим при встряхивании определенный звук, и обшиты яркой тканью. Пару составляют «конфетки», издающие при тряске одинаковый звук, с одинаковым наполнителем. Это могут быть бусины, крупы, скрепки и др. Дети звенят конфетками и находят пару

«Узнай по запаху» В контейнерах проделываются маленькие дырочки. Пряности, чеснок, лук, апельсин и др. раскладываются в эти бочонки.  

















4. Организованная образовательная деятельность
 
Познавательное занятие "Улицы города Кемерово, названные в честь героев ВОВ"







Опытно - экспериментальная деятельность 
 
"Мел и сахар"(добавив в мел сладкую воду, дети сделали вывод, что мел не стал пачкать руки и стал ярче рисовать)








"Взаимодействие молока, жидкого мыла и фломастеров"





Математический диктант 





Рисование "Рисуем мыльными пузырями"




Пластилинография "Снежинки"


Обрывная аппликация "Зимние деревья" (педагог Наталья Александровна)





Физкультурное занятие






Игра на внимание 






1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Мне понравились ваши режимные моменты. Интересно, а конфеты настоящие?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...