Познавательно-исследовательская деятельность «Помощница вода» и другие мероприятия октября

 


Экспериментальная деятельность в развитии детей дошкольного возраста имеет очень большое значение. Она развивает у дошкольников познавательную и творческую активность, его коммуникацию, формирует эмоциональную сферу, помогает почувствовать себя исследователем, первооткрывателем, найти ответы на интересные вопросы.

Опыт 1.Перед детьми ставится задача: достать из банки предметы, не беря стакан в руки и, не опуская руку в банку (вливать воду, пока не поднимется через края)Вывод: вода, заполняя ёмкость, выталкивает находящиеся внутри неё предмет.






Дети  познакомились с рассказом Л. Н. Толстого «Хотела галка пить». А также провели опыты.
 Опыт 2. «Изменение уровня воды в стакане» с помощью этого эксперимента дети узнали как галка смогла напиться воды из высокого кувшина. Дети аккуратно наполнили один из стаканов камешками и сделали вывод: камешки вытесняют воду со дна, и она поднимается выше, поэтому в стакане, куда мы опустили камешки, кажется, что воды стало больше. 


  

Опыт – фокус 3. «Сломанный карандаш». Этот фокус, основанный на свойствах воды и света. Дети опускают карандаш в воду, обратить внимание детей на то, что карандаш, попадая в воду, зрительно «ломается»




Рисовали на молоке



На занятии по конструированию уточняли представления о строительных деталях, деталях конструктора; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания); упражнялись в плоскостном моделировании, в совместном конструировании по образцу, а также самостоятельному конструированию на тему “Дом” И научились правильно по образцу собирать все детали в коробку.







Играли в пальчиковые игры
 

по утрам у нас традиционно  игры - приветствия 



Игра «Какие листья спрятались на картинке?» Цели: развивать зрительное внимание, учить узнавать изображения, наложенные друг на друга, развивать грамматический строй речи (образование относительных прилагательных от существительных).

Игра "Три листа"Цели: развивать зрительно-пространственные представления, формировать грамматический строй речи (образование относительных прилагательных, согласование существительных с предлогом). Ход игры. Воспитатель раскладывает перед детьми картинки с изображением трёх разных листьев. Ребёнок должен их назвать и сказать, как они лежат. Например: Дубовый лист -  между кленовым и берёзовым. Или: Кленовый лист - справа от рябинового и слева от дубового и т. д. 





Занимались творчеством тема недели : "Осень.Приметы осени.Деревья"Пластилинография "Ветка рябины"

Рисование "Деревья" тычком смятой бумагой.



Много гуляли, наблюдали за изменение в природе.


Вот так у нас насыщено прошла первая неделя октября.
Уважаемые родители, пишите свои отзывы и пожелания!
Нам важно Ваше мнение!

6 комментариев:

  1. Как интересно проходят у вас занятия, Оксана Владимировна! Мне понравились эксперименты с водой!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарим за интересные занятия и за разносторонне развитие наших детей !

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за творчество с нашими детьми!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда интересно и познавательно!Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое всем спасибо за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...