Прогулки детей в подготовительной группе


 Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3–4 ч (в зависимости от климатических условий). Время, отведенное на прогулку, должно строго соблюдаться. Организуется прогулка два раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.

Структурными компонентами прогулки являются:

  • разнообразные наблюдения;
  • трудовые поручения;
  • двигательная активность: подвижные, спортивные игры и игровые упражнения;
  • самостоятельная деятельность детей;
  • индивидуальная работа по разным направлениям развития воспитанников.
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с прогулок.

Наблюдение за елью


Наблюдение за бархатцами


Наблюдения за семенами ясеня и клена ясениводного



Трудовые поручения "Сбор семян бархатцев"







Наблюдение "Первый снег"




Прогулка по осеннему лесу 




                                                                Наблюдение за березой





                                                    Наблюдение за одуванчиками





Самостоятельные игры 




Метание 


Повторение  стихотворений






4 комментария:

  1. Оксана! Как интересно у вас! С большим удовольствием посмотрела фотоотчёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас у нас . в Кузбассе неплохая погода, хоть и дождливая. Надо побольше гулять.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана спасибо за интересный фотоотчет! Так интересно наблюдать за погодой, сначала снег, а потом дети в футболках. Непредсказуемая природа.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...