Здравствуйте, уважаемые читатели!
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет с цикла занятий, которые прошли у нас в ноябре, декабре.Цель проекта: воспитание
бережного отношения к пернатым.
Задачи проекта: формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в холодное время года;развивать познавательный интерес к родной природе; вызвать у детей сочувствие к птицам, которые страдают зимой от холода и голода, желание и готовность им помогать;развивать коммуникативные способности; развивать творческие способности;воспитывать начала экологической культуры.
Задачи проекта: формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в холодное время года;развивать познавательный интерес к родной природе; вызвать у детей сочувствие к птицам, которые страдают зимой от холода и голода, желание и готовность им помогать;развивать коммуникативные способности; развивать творческие способности;воспитывать начала экологической культуры.
Была проведена работа с детьми:
1) Цикл занятий по
ознакомлению с миром природы «Зимующие
птицы» Просмотр презентаций "Живой фонарик" "Синичкин запас"Синичкин день"
2) Чтение
художественной литературы: В. Бианки «Сумасшедшая птица», Г. Скребицкий и В. Чаплина «Чем дятел зимой
кормится», «Зимние гости» ,Б. Брехт «Зимний разговор через форточку»,
заучивание стихотворения «Покормите птиц зимой!»;
3)
инсценировка стихотворения Б. Брехта «Зимний разговор через форточку»;
5)Дидактические игры: "Закончи предложение (цель: закрепить знание пословиц и поговорок о птицах); «Зимующие – перелетные» (цель: учить различать и назвать перелетных и зимующих птиц); «Кто что ест» (цель: закреплять знания о том, чем питаются зимующие птицы); «Угадай по описанию»; «Угадай, чей клюв (хвост)»; Игры-диалоги: «Чем питаются зимующие птицы», «Что будет, если не станет птиц», «Чем мы можем помочь зимующим птицам»
6)Продуктивная
деятельность: рисование «Живой фонарик»
Комментариев нет:
Отправить комментарий