Здравствуйте, уважаемые читатели!
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятий по лексической теме недели «Игрушки» в старшей группе.
Рекомендации для родителей по теме:
Рассмотрите с ребенком его игрушки. Обратите внимание на
материалы, из которых они сделаны. Для активизации в речи относительных
прилагательных поиграйте в игру с мячом «Какой? Какое? Какая?» Вы бросаете
ребенку мяч и говорите, из чего сделана игрушка; ребенок ловит мяч, образует
словосочетание с относительным прилагательным и возвращает мяч вам.
Мячик из резины — резиновый мячик.
Мишка из плюша — плюшевый мишка.
Пирамидка из дерева — деревянная пирамидка
3.Предложите ребенку придумать рассказ о любимой игрушке по
плану:
—Как называется игрушка?
—Какая она по цвету, размеру, форме, из каких частей
состоит?
—Как с ней можно играть? Например:
• Это футбольный мяч.
Он сине-красный, большой, круглый. С мячом можно играть в футбол.
4.Работая над согласованием числительных с существительными,
поиграйте с ребенком в игру «Два и пять» Вы
бросаете ребенку мяч и произносите словосочетание с числительным два; ребенок
ловит мяч, произносит словосочетание с числительным пять и возвращает мяч вам.
Два кубика. — Пять кубиков.
Два мишки. — Пять мишек.
Два мяча. — Пять мячей.
Две куклы. — Пять кукол.
Две матрешки. — Пять матрешек.
5.Потренируйте ребенка в передаче ритмического рисунка слов. Предложите вместе прохлопать слова ку-бик,
мя-чик, кук-ла, миш-ка, ша-рик, ма-ши-на.
Рисование "Петушки"
Лепка "Я люблю свою лошадку"
Конструирование "Слоненок"
Комментариев нет:
Отправить комментарий