Творчество детей на тему "Игрушки"


Здравствуйте, уважаемые гости блога!
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятий по лексической теме недели «Игрушки» в старшей группе.
 Рекомендации для родителей по теме:
Рассмотрите с ребенком его игрушки. Обратите внима­ние на материалы, из которых они сделаны. Для активизации в речи относительных прилагательных поиграйте в игру с мячом «Какой? Какое? Какая?» Вы бросаете ребенку мяч и говорите, из чего сделана игрушка; ребенок ловит мяч, обра­зует словосочетание с относительным прилагательным и воз­вращает мяч вам.
Мячик из резины — резиновый мячик.               
Мишка из плюша — плюшевый мишка.
Пирамидка из дерева — деревянная пирамидка                           
3.Предложите ребенку придумать рассказ о любимой игрушке по плану:
—Как называется игрушка?
—Какая она по цвету, размеру, форме, из каких частей состоит?
—Как с ней можно играть? Например:
•  Это футбольный мяч. Он сине-красный, большой, круг­лый. С мячом можно играть в футбол.
4.Работая над согласованием числительных с существительными, поиграйте с ребенком в игру «Два и пять» Вы  бросаете ребенку мяч и произносите словосочетание с числительным два; ребенок ловит мяч, произносит словосочетание с числительным пять и возвращает мяч вам.
Два кубика. — Пять кубиков.
Два мишки. — Пять мишек.
Два мяча. — Пять мячей.
Две куклы. — Пять кукол.
Две матрешки. — Пять матрешек.                                                  
5.Потренируйте ребенка в передаче ритмического рисунка  слов. Предложите вместе прохлопать слова ку-бик, мя-чик,  кук-ла, миш-ка, ша-рик, ма-ши-на.
Рисование "Петушки"
 Цель: продолжать знакомить детей с историей Дымковской игрушки;развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности.









Лепка "Я люблю свою лошадку"


Конструирование "Слоненок"





Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...