Здравствуйте, уважаемые читатели!
Лексическая тема прошедшей недели "Зимующие птицы"
С детьми старшей группы была проведена следующая работа по теме: просмотр презентаций "Живой фонарик" "Синичкин запас" Синичкин день"
Заучивание стихотворения «Покормите птиц зимой»; наблюдение за птицами на прогулке, на кормушке.
Дидактические игры: "Закончи предложение (цель: закрепить знание пословиц и поговорок о птицах); «Зимующие – перелетные» (цель: учить различать и назвать перелетных и зимующих птиц); «Кто что ест» (цель: закреплять знания о том, чем питаются зимующие птицы); «Угадай по описанию»; «Угадай, чей клюв (хвост)»; Игры-диалоги: «Чем питаются зимующие птицы», «Что будет, если не станет птиц», «Чем мы можем помочь зимующим птицам»
Познавательное занятие - дети повторяли и закрепляли зимующих птиц Кузбасса (синицы, снегири, свиристели, клесты, вороны, сороки, воробьи и др., а также познакомились с новыми для детей птичками родного края - поползень, желтоголовый королек) посмотрели презентацию по теме.
Закрепили весь изученный материал в рабочих тетрадях по экологии
Рисование "Синичка"
На занятиях по рисованию учили детей изображать оседлых птиц - снегиря и синичку, особенности и различия этих птиц
На занятии по конструированию делали вот таких совушек из ладошек
Лепили совушек родного края
А дети с кружка "Цветик - Семицветик" рисовали вот таких снегирей на еловых веточках
И Совушек способом примакивания кисточкой здесь
Пусть дети никогда не обижают птиц!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина Михайловна, за отзыв!Учим детей с раннего возраста заботиться о птицах!
Удалить