Презентация здесь
Присутствовало: 19 человек
Цель собрания: создание комфортных условий для моделирования перспектив взаимодействия
родителей-детей-педагогов на новый учебный год.
Задачи:
- формировать представление у родителей о том, как важно
сотрудничать с детским садом, чтобы эффективно проходил образовательный процесс
в личностном развитии каждого ребенка и коллектива в целом;
- ознакомление родителей с критериями готовности ребёнка к школе;
-вырабатывание совместного решения для улучшения подготовки детей
к школе
Воспитатель:
-Добрый вечер, уважаемые
родители! Предлагаю всем встать в круг и поздороваться.
Все участники встают в круг, чтобы поздороваться и поприветствовать друг друга. Каждый участник здоровается, называет своё имя и на первую букву своего имени называет какое-либо качество, присуще ему. Например: Марина – миролюбивая, Злата – заботливая, Оксана – организованная, Наталья – надежная, Светлана – смешливая и т. д.
Все участники встают в круг, чтобы поздороваться и поприветствовать друг друга. Каждый участник здоровается, называет своё имя и на первую букву своего имени называет какое-либо качество, присуще ему. Например: Марина – миролюбивая, Злата – заботливая, Оксана – организованная, Наталья – надежная, Светлана – смешливая и т. д.
Поздравление с новым учебным годом и с новым составом детей.
слайд Психологический настрой на работу
Притча «Всё в твоих руках»
Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая у меня в руках бабочка живая или мертвая? » А сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю, скажет мертвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил «Все в твоих руках».
Воспитатель: Как замечательно слова этой притчи подходят к нашей теме встречи. Именно в наших руках, в руках взрослых: мам, пап и педагогов какое поведение есть и будет у нашего ребенка, и какими вырастут наши дети.
слайд Психологический настрой на работу
Притча «Всё в твоих руках»
Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая у меня в руках бабочка живая или мертвая? » А сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю, скажет мертвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил «Все в твоих руках».
Воспитатель: Как замечательно слова этой притчи подходят к нашей теме встречи. Именно в наших руках, в руках взрослых: мам, пап и педагогов какое поведение есть и будет у нашего ребенка, и какими вырастут наши дети.
слайд Детский сад –
это большой дом, а наша группа – большая дружная семья.
Во главе треугольника стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя. Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле и
объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.
Во главе треугольника стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя. Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле и
объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.
слайд Программа
Обратить внимание родителей на содержание воспитательно-образовательной
работы по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста
(образовательным областям) в соответствии с ФГОС ДО Слайд Образовательные
области
Рассказ воспитателей
об организации режима
пребывания детей в образовательном учреждении
В детском саду разработан гибкий режим дня,
учитывающий возрастные психофизиологические возможности детей, их интересы и
потребности, обеспечивающий взаимосвязь планируемых занятий с
повседневной жизнью детей в детском саду.
Кроме того, учитываются климатические условия (в течение года режим
дня меняется дважды).
В отличие от
зимнего в летний оздоровительный период увеличивается время пребывания детей на
прогулке. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую
половину дня - до обеда и во вторую половину - после дневного сна или перед
уходом детей домой. При температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7
м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при
температуре воздуха ниже -20°С и скорости ветра более 15 м/с. Во время прогулки
с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в
конце прогулки перед возвращением детей в помещение ДОУ. Дневному сну
отводится 2 часа. Самостоятельная
деятельность детей (игры, подготовка к занятиям,
личная гигиена и др.) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.
Максимально
допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по
дополнительному образованию, составляет 16 занятий. Занятия, требующие
повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся
в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления детей
такие занятия сочетаются с физкультурными, музыкальными занятиями и бассейном.
Общественно-полезный труд детей
подготовительной группы проводится
в форме самообслуживания (дежурства по столовой, сервировка столов, помощь в
подготовке к занятиям, и т. п.). Его продолжительность не превышает 20 минут в
день.
Обратить внимание родителей на содержание воспитательно-образовательной
работы по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста
(образовательным областям) в соответствии с ФГОС ДО
Слайд
Показатели готовности детей к
школе
Родители часто спрашивают: “Сколько времени
требуется, чтобы подготовить ребенка к школе?” Много — несколько лет, ведь подготовка к школе продолжается в течение всего периода дошкольного детства. Обучение в школе может быть успешным в том случае, когда
семья с самых первых лет жизни ребенка заботится не только о его физическом
развитии, но и о том, чтобы уметь воспитать в нем трудолюбие,
дисциплинированность, организованность, самостоятельность, ответственное
отношение к порученному делу.
Показатели готовности
•
Ответственность
•
Умение читать, считать, писать
•
Умение общаться с взрослыми и сверстниками
•
Самостоятельность
•
Настойчивость
•
Состояние здоровья
•
Умение логически мыслить
•
Умение организовать рабочее место
•
Развитие речи и памяти
Слайд Советы родителям будущим
первоклассникам
ПДД
В обстановке постоянно возрастающей интенсивности движения и
роста количества ДТП без знаний правил дорожного движения пешеходам обойтись
трудно. Разумнее начинать изучение ПДД задолго до того, как дети пойдут в
школу. Поэтому одной из основных образовательных задач в старшем дошкольном
возрасте является формирование основ безопасности жизни.
Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной
ситуации, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и
внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.
Используйте прогулки с детьми для объяснения им правил
безопасности на улицах:
- понаблюдайте за работой светофора, обратите внимание ребенка
на связь между цветами на светофоре и движением машин и пешеходов;
покажите ребенку знаки, указатели дорожного движения, расскажите
об их значении;
- предложите ребенку самому найти дорогу домой, когда берете его
с собой, отправляясь в магазин, гулять и т. п. ;
- чаще обращайтесь к ребенку во время движения по улице с
вопросами, как, по его мнению, следует поступать на улице в том или ином
случае, что означает тот или иной знак;
- объясните детям свое поведение на улице: причину остановок на
тротуаре для обзора дороги, выбор места для перехода дороги, свои действия в
разных ситуациях.
Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно
разрешаете нарушать их своим детям!
Организационные вопросы
Состав группы – 11 мальчиков, 13
девочек
Утренник 25.09.18 в 10.30
Поездка на экскурсию
Оплата за д/с до 15, о болезни
предупреждать сразу.
Кто посещает платные кружки, платим до
первого занятия текущего месяца. Много информации можете найти о занятиях и о
детях на сайте ДОУ в группе «Белочка» и «Цветик»
Форма на физо, хореография, бассейн.
Обратите внимание на внешний вид -
ногти, уши, волосы, расчески в кабинку. В кабинках вещи по минимуму и
ежедневная уборка в ней.
Выбор родительского комитета
Благодарность за помощь в подготовке к новому учебному году
Комментариев нет:
Отправить комментарий